Ваш регион:
Любой регион

Центр карьеры - Попробуй свои силы

 

ПОПРОБУЙ СВОИ СИЛЫ

Дорогой друг!

Мы заинтересованы в сотрудничестве  с тобой в рамках позиций:

- практиканта отдела маркетинга и продаж

- практиканта отдела PR и продвижения

- практиканта аналитического отдела

- практиканта – программиста

- практиканта – бухгалтера

- открытой вакансии менеджера по продажам*

Мы также подготовили темы для написания дипломных и курсовых проектов:

  1. Маркетинговые стратегии конкурентов ВВС
  2. Конкурентная Четверг  - исследовательские компании
  3. Опросный метод в исследовательской компании – обоснование целесообразности,  область применения, методология, практическое применение. Приложения – не менее 3 опросов.
  4. Опросы на сайте: методология составления, практическое применение, тематика. Приложения – не менее 3 опросов
  5. Коммуникации в маркетинговой компании: метод «холодных» звонков.
  6. Стратегия продвижения маркетинговых услуг в Интернет-пространстве
  7. Методики выявления целевой аудитории, её потребностей и предпочтений в области маркетинговых исследований
  8. Анализ электронных ресурсов, выставок и конференций, соответствующих направлениям продвижения компании в сети Internet

*  Прежде чем  Вы пройдёте собеседование по вакансии «менеджер по продажам», мы приглашаем Вас прочитать ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ «ВладВнешСервис».

Если после его  прочтения Вы будете убеждены, что эта работа для Вас, то приглашаем Вас пройти интервью и отправить нам Ваше резюме по адресу: inbox@vvs-info.ru.

Профиль компании «ВладВнешСервис». Позиция – «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ».

Когда  и для чего мы созданы

Наша информационно-аналитическая компания создана в 1998 году. Компания  создана для того, чтобы получить широкую международную известность и популярность благодаря уникальным информационно-аналитическим продуктам, позволяющим оперативно настраивать товарный бизнес на спрос. В первую очередь – в сфере внешней торговли. 

 

Кто основатель и сколько нас

Основатель и руководитель компании — Жанна Вадимовна Мартынова. Она — одна из первых, кто создавал в России бизнес по сбору, обработке и адаптации статистики российских ведомств  для решения коммерческих  задач на промышленных рынках. Численность компании не превышает 20 человек, но мы не гонимся за количеством, мы берём качеством.  

 

Чем занимаемся

Главным направлением деятельности компании является оказание информационно-аналитических услуг промышленным и торгующим предприятиям, в первую очередь – экспортёрам, импортёрам и их зарубежным партнёрам. Сферы, в которых компания приобрела наибольшую популярность:

  • Грузовой, коммерческий и специальный транспорт
  • Стекольная промышленность
  • Химическая и нефтехимическая промышленность
  • Строительные материалы
  • Медицинское оборудование
  • Электротехника
  • Производство кормов для животных, ветеринария  

Какова ситуация на  рынке наших услуг

В настоящее время мы ощущаем повышенный интерес к информационно-аналитическим и маркетинговым услугам. В период нестабильности многие рынки сильно меняются: меняются партнёрские связи и предпочтения; спрос и его структура.  А когда всё меняется, то роль маркетинга возрастает в разы. Фраза «Кто предупреждён, тот вооружен!» становится очень актуальной. И это нас радует. Мы стремимся  оперативно предупредить клиентов о рыночных изменениях и вооружить их точными ценными данными, необходимыми для  выверенных стратегических действий.

 

Чем гордимся, какие  текущие задачи ставим

Как известно, качество услуг компании проверяется стабильностью её клиентского портфеля. Клиентский портфель «ВладВнешСервиса» - наша особая гордость. Он представлен лидерами не только российских, но и мировых товарных рынков. Среди них такие, как TOSHIBA, SIEMENS, KNAUF, LAFARGE, RENAULT, MITSUI, VOLVO, IVECO и ряд других всемирно известных компаний.

Те, кто однажды стал нашим клиентом, становится постоянным пользователем услуг компании.

В период кризиса компания сумела сохранить практически всех своих клиентов, и теперь главной задачей является – расширение клиентской базы. Нас не устраивает рост клиентской базы на 10% в год,  мы хотим увеличить эту цифру до 25%. Ведь если лидеры рынков – с нами, значит, и остальные компании должны и могут быть нашими клиентами.

 

Каково наше видение будущего

Россия наполняется растущими высококонкурентными рынками и качественными товарами.  Участники товарных рынков используют  наши  отчёты и исследования в качестве основы для стратегических решений, для входа в растущие рынки. Всё большее количество  производящих и торгующих компаний настраивается на спрос и начинает испытывать состояние  взлёта.  Мы ежегодно увеличиваем оборот на 50%.

Какова структура организации

Основные службы: отдел маркетинга и продаж; аналитический отдел (отдел подготовки отчётов); отдел PR и продвижения.   

 Вспомогательные службы: бухгалтерия и администрация (HR-специалист, cекретарь, IT-специалист).   

Создающиеся службы: отдел обучения и контроля качества

 

Какова корпоративная культура компании

Нас вдохновляют наши успешные действия и победы, письма и отзывы наших клиентов. Наши главные ценности:

-    Высокий стандарт деловой этики, которому следуют все члены команды и который сведен в «Кодекс деловой этики».                                               -    Осуществление «обмена с превышением», при котором клиент получает больше, чем ожидает, а каждый сотрудник делает для компании больше, чем ему поручено.  В результате компания развивается быстрее.                                                                                -    Поддержка профессиональных инициатив и новаторства, раскрытие творческого потенциала сотрудников.  

  

В чём цель поста

Менеджер отдела маркетинга и продаж развивает своё отраслевое направление и стремится сделать его ведущим за счёт того, что у него будет много клиентов, заказы они будут делать часто, и стоимость заказов будет расти.

Каков вклад поста в общее дело

Отдел маркетинга и продаж – это постоянная работа на «передовой боевых действий». Все остальные службы формируют тыл, помогают менеджеру по продажам завоёвывать новые пространства и территории. Поэтому должность эта имеет первостепенное значение для общего успеха компании. 

Каковы ожидаемые результаты этой работы

Сотрудник отдела  ежемесячно должен, как минимум, выполнять квоту продаж (сейчас – 185 000 руб.) и стремиться ежемесячно увеличивать объём продаж. По результатам квартала он должен удерживать долю продаж от своих клиентов в корпоративном портфеле:

  • на уровне 25% и более – для курирование клиентов профильной отрасли
  • на уровне 5% - для курирования клиентов иных отраслей

Каковы ожидаемые действия

Менеджер:

-  отлично знает своих клиентов: чем занимаются компании, кем являются контактные лица

-  отлично знает все продукты компании

-  ежедневно совершает требуемое количество звонков и писем;

-  еженедельно совершает требуемое количество рассылок и отправок коммерческих предложений

-  ежемесячно улучшает показатели продаж

-  качественно заполняет все данные о продажах и клиентах в Главном Файле компании

-  оперативно отвечает на все запросы клиента, и для этого он подключает сотрудников другого отдела в рамках бизнес-процессов

-  ежеквартально выполняет позиции личного квартального плана, в том числе по привлечению новых клиентов и заключению абонентских договоров

За что сотрудник отвечает

Менеджер отдела маркетинга и продаж отвечает за выполнение плановых показателей (месячных и квартальных), за приращение клиентского портфеля новыми компаниями, за своевременное предоставление им договорных услуг, за сохранение «Золотых клиентов» и поддержании действующих абонентских договоров

Каковы желаемые качества  и навыки

  • Обучаемость ( и для того, чтобы успешно пройти стажировку);
  • Умение общаться с клиентом по схеме: 90% времени я слушаю клиента и задаю ему вопросы, 10% - клиент слушает меня;
  • Умение гибко использовать знания о продуктах компании для решения проблем клиента;
  • Навыки деловой переписки;
  • Владение иностранным языком (для тех, кто хочет сделать стремительную карьеру);
  • Высокий ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН, наличие ДУХА ИГРЫ – для того, чтобы Ваши продажи всегда приносили удовольствие и Вам, и компании.

Сертификаты и свидетельства на ноу-хау

В марте 2009 года Федеральное Агентство по информационным технологиям при Министерстве связей и массовых коммуникаций РФ зарегистрировало новые информационные ресурсы под названием «Растущие рынки импорта» и «Растущие рынки экспорта», разработанные ИАК «ВладВнешСервис», позволяющие получать оперативные данные о точках роста российской экономики.

Наши достижения

По итогам 2009 года ВладВнешСервис входит в ТОР-10 ведущих исследовательских компаний России.

Связи с общественностью и СМИ

Рейтинговыми  данными, подготовленными компанией, пользуются многие популярные издания - «Компания», «Бизнес», «Ведомости», «Коммерсант», «Маркетинг», «Авторевю», «Бизнес-FM» и другие издания.  В 2008 г. «ВладВнешСервис» получил статус официального партнера подкомитета по маркетингу ТПП РФ и информационного партнёра РСПП. Ежемесячно аналитические материалы, подготовленные компанией, публикуются в нескольких десятках электронных и печатных СМИ как в России так и за рубежом.

Информация о владельце компании 

Жанна Вадимовна Мартынова – руководитель и вдохновитель компании.                                           Она – участник многих международных программ и стажировок, посвященных изучению лучшего зарубежного опыта по организации бизнеса. Жанна Вадимовна – член Российской гильдии маркетологов, автор более ста публикаций о состоянии и развитии товарных рынков, постоянная ведущая рубрики «Точки роста» в популярном деловом журнале «Генеральный директор».

Истории успеха людей из персонала

 

Бедова Софья – менеджер отдела маркетинга и продаж, 24 года. Период работы в компании – 1,5 года. В первый же год работы по итогам года стала лучшим сотрудником отдела. Курирует клиентов стекольной и строительной отраслей. Привлекла более 25 новых клиентов, в том числе из Турции,  Чехии, Эстонии и Италии. Установила тесные деловые отношения с Посольством Италии и международным электронным порталом «Glass Global». Постоянный участник и докладчик отраслевых конференций. Стремительно продвигается по карьерной лестнице: в планах 2011 года – достижение позиции руководителя группы и вывод нового отраслевого бренда.

Сухарева Елена Геннадьевна – руководитель отдела маркетинга и продаж. Период работы в компании – 2 года. Является примером для менеджеров по совершению личных продаж. На протяжении текущих 12 месяцев стабильно перевыполняла личную квоту менеджера по продажам, одновременно выполняя план отдела, за год лично совершила продажи на сумму, превысившую 3млн. руб. 

 

Наши пожелания будущему менеджеру по продажам

Если Вы хотите привлечь человека на свою сторону, сначала убедите его, что Вы его искренний друг.

Авраам Линкольн

×